Сейчас читаете:
Выборы без вопросов

Выборы без вопросов

1f29a99947ad87d36571f96cdc9af325

Election with a lack of issues

Предвыборное мероприятие Dipa

Через неделю состоятся парламентские выборы, хотя слово «изменение» ходило кругом, мало кто сказал, как это произойдет.

Реклама «Макис», которая поразительно обернулась против Дико, олицетворяет мягкость избирательной кампании в законодательные органы 2021 года: несущественную, нечеткую. Американцы могли бы назвать это низко висящим фруктом.

Политическая реклама Дико задала тон кампании. В клипе который был снят, вымышленный персонаж по имени Макис, избиратель Диси, звонит в президентский дворец с просьбой поговорить с президентом, по-предположительно, в поисках услуги.

Макису не везет, поскольку он склонен называть «плохие дни» — президент уехал в поездку на Сейшельские острова, на выпуск видео «Аль-Джазиры», репортажа Николату и так далее.

Ему постоянно говорят, что «сегодня плохой день» и что президент недоступен.

После нескольких попыток звонить из президентского дворца и сообщить, что президент теперь может поговорить с ним, — после чего Макис отказывается, говоря: «Теперь, когда вы доступны, я нет… Я решил, я голосую за Дико! »

Предполагаемый посыл рекламы — подчеркивающий череду скандалов и намекающий на то, что правящая Дисиаемый коррумпирован, — по-видимому, не попал в цель.

Но вывод для многих заключался в том, что избирателя, казалось бы, не пугают скандалы, но он огорчен тем, что не может выразить свою просьбу, вместо этого говоря, что он проголосовал за Дико — возможно, попытка счастья там.

Провал с рекламой был автоголом, который PR-мозги, вероятно, скоро не забудут.

Но с самого начала эта кампания не могла не отличаться от других, сказал один наблюдатель.

«Что изменилось до сих пор, что из-за ограничений, связанных с коронавирусом, стороны не смогли выйти и провести свою традиционную агитацию от двери до двери. Им пришлось на цифровые способы коммуникации и социальные сети ».

Тем не менее, это объясняет низкое качество обмена сообщениями в целом.

«Я не видел ничего инновационного с точки зрения проведения кампаний или идей», — сказал источник, человек, знакомый с индустрией маркетинговых исследований, который предпочел не называть его имени.

Несомненно, важным является количество партий и кандидатов. Учитывая, что в общей сложности было выдвинуто 658 кандидатур с 21 зарегистрированной партией, нетрудно увидеть, как это, так сказать, расстраивает корзину яблок.

«Это была очень личная кампания», — сказал источник. «Большое количество кандидатов мешает партиям обуздать свою базу поддержки. Потому что даже менее известная претендент может собрать не 100 человек, которые проголосуют на основе личной преданности и знакомства. И это разделяет обычные избирательные блоки.

«Итак, вы видите, что на партийном уровне было недостаточно стандартов — на этом раз в виде положительных предложений. По большей части у нас была негативная кампания. Это эмоционально, и почти все говорят о прошлом — о том, кто делал что-то не так в прошлом и так далее ».

Источник назвал коррупцию в общественной жизни преобладающей темой этой кампании. Но ни одна из партий или кандидатов не выдвинула конкретных предложений по устранению проблемы.

Election with a lack of issues

Лидер Акель Андрос Киприану в предвыборной кампании

«Все это заключает в себе отсутствие видения… коррупция используется как лозунг. Риторика опирается на общий, личный и эмоциональный уровень. Очень мало в политике и никаких намеков на то, как порвать с прошлым, хотя это занимает видное место в саундбите ».

Беглый взгляд на основные лозунги партий придает это значение. Слово «изменение» широко используется.

Вот несколько лозунгов в переводе с греческого:

Disy «Когда дела идут плохо, важны действия»; Акель «Сила гражданина — гарантия перемен»; Дико «Ясное изменение»; Эдек / Гражданский альянс «Мы голосуем за Эдек # За перемены»; Солидарность «Без компромиссов»; Независимые люди «Вместе для нас # Ты здесь?»; Зелень: «Естественно зеленый!»; Элам: «Кипр прежде всего»; Дипа (Демократическое мировоззрение) «Вместе мы сможем победить завтра».

Можно также задать вопросы о калибре личностей, претендующих на политическую должность. Например, партия «Смена поколений» (бывшая «Независимые») укомплектована рядом бизнес-консультантов, продюсером искусства, парой самозваных «активистов», психологом и консультантом по коммуникациям.

See Also
f934d4e086787a011a0e8bc903b8b47f

В билетах Disy для Никосии есть консультант по связям с общественностью, консультант по коммуникациям, академик-пианист. А в билетах Diko есть две актрисы, консультант по связям с общественностью, психолог, психотерапевт-автор, композитор-певец и дантист.

Между тем на этих выборах присутствуют одни из самых молодых кандидатов за всю историю. Самые молодые — Димос Георгиадес (Диси), 26 лет; Сотерис Сэмпсон (Элам), 26 лет; и Кириаки Мавраки («Солидарность»), 28 лет.

По словам того же источника, молодость некоторых кандидатов не обязательно является минусом. Но что это действительно показывает, так это то, как партия охотятся за более молодой толпой избирателей.

«Но, несмотря на многочисленные сообщения об изменениях, у вас есть много переработанных из прошлого, например, нынешние депутаты, баллотирующиеся на другой срок», — пишет обозреватель.

«Это как будто истеблишмент запускает себя заново, а не открывает что-то новое».

Что касается проблем, есть ли они? В каком-то смысле внешне.

«Мне трудно определить какую-либо одну горячую проблему. Это не пандемия, не экономика и не кипрский вопрос. Обычно кампания двухотачивается на одной или актуальных проблемах. Не в этот раз. Конечно, вы много слышите о коррупции, но опять же, на поверхностном уровне ».

Что касается самой кипрской проблемы, которая годами теряла популярность в общественном сознании, то ее почти полное отсутствие не вызывает удивления, очень низкие ожидания и сигналы с политической арены.

Опрос за опросом подтвердили эту «усталость от Cyprob». Например, недавнее исследование Антенна ТВ показало, что большая часть респондентов (29 процентов) заявили, что ни одна из сторон не подходит для решения кипрской проблемы наилучшим образом. Только Акель пытался несколько продвинуть кипрский вопрос, но даже без энтузиазма.

«Мы являемся свидетелями избирательной кампании, помимо множества ограничений и на обезличенных условиях из-за пандемии. Большинство, если не все партии, не подготовили подробных и единых деклараций для избирательного процесса, чтобы были соблюдены демократические процедуры для обсуждения и утверждения платформы », — сказал доцент кафедры политологии Университета Никосии Гиоргос Хараламбус.

Он добавил: «Тонкая политика довольно низкого, во-первых, потому что стратегия кажется основной оппозиционной партии, умеренной в плане критики правительства и государства, а также потому, что по многим вопросам политики системы часто присоединиться к правому и непримиримому к. кипрскому конфликту нынешнему правительству. О коррупции много говорят, но это остается в основном социальным явлением, которое не выливается в конкретный политический конфликт по этому вопросу со стороны ключевых участников избирательного процесса ».

Расширяя его, Хараламбус затронул другой аспект. «В случае если мы должны помнить, что Республика Кипр является демократией консенсусного типа и имеет президентскую систему, поэтому парламентские выборы никогда не бывают такими интенсивными и конфронтационными, как президентские. Кроме того, после выборов поднимается вопрос о президенте.

Выберите реакцию на стаью!
В Восторге
0
Не понравилось
0
Не Уверен
0
Счастлив
0
Я Влюблён
0
View Comments (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

© 2022 Все о Кипре. Все права защищены.

 
Пролистать наверх