Now Reading
Урок общественного транспорта с Мальты

Урок общественного транспорта с Мальты

b6b35f3dfe5e80eaae6dd801f859659e

A public transport lesson from Malta

Мальтийский общественный транспорт может похвастаться парком из 400 автобусов и 1000 водителей, которые совершают 5600 поездок в день.

Как и киприоты, мальтийцы любят свои машины, поэтому есть надежда, что мальтийская автобусная компания, ответственная за доставку населения в автобусы, сможет воспроизвести это здесь.

Автор: Антигони Питта

Как два самых маленьких государства-члена Европейского Союза, Кипр и Мальту часто сравнивают во многих контекстах, от их климата и индустрии туризма до их стиля управления. Но как кипрский турист, исследующий Мальту в течение нескольких дней.

Мальта крошечная — немного больше Пафоса — с населением около полумиллиона человек. В 2019 году их число составило 2,7 миллиона. Во время моей первой поездки за границу более чем за год я был взволнован, чтобы исследовать острова в составе небольшой группы кипрских журналистов, приглашенных компанией Malta Lines. для сети общественного транспорта страны с 2015 года, чтобы испытать систему из первых рук.

Около полутора лет назад компания Malta Lines сформировала консорциум с Kapnos Airport Shuttle Ltd, учредив Кипрский общественный транспорт (CPT), новую компанию, которая теперь управляет автобусными маршрутами Никосии и Ларнаки. Их цель состояла в том, чтобы упростить и модернизировать автобусные перевозки на Кипре, используя те же методы, которые они использовали на Мальте через сеть общественного транспорта Мальты (MPT).

Первая современная сеть общественного транспорта на Мальте появилась в 1977 году. Начиная с 260 автобусов и 580 водителей, МПТ почти вдвое увеличила объем операций. Сейчас он может похвастаться автопарком из 400 автобусов и 1000 водителей, которые совершают 5600 поездок в день.

Наше путешествие началось с прогулки по столице Валлетты, а затем было короткое путешествие на пароме в Три города — Биргу, Сенглеа и Коспикуа. Вооружившись своей картой Таллинджа — аналогично транспортной для лондонской карты Oyster — я был доволен тем, как легко я мог переключиться с автобуса на паром, сделать это как раз вовремя, чтобы увидеть закат над Валлеттой.

На следующий день наша группа посетила учебный центр MPT, где у нас была возможность управлять автобусом на симуляторе, что является стандартным стандартным обучением водителей. После успешного прохождения моего виртуального маршрута без сбоев я кратко подумал о смене карьеры водителя автобуса, прежде чем напомнить себе, что это повлечет за собой вождение настоящего автобуса. Мы также заглянули за кулисы в диспетчерскую компанию, где отслеживаются все автобусные маршруты и отдельные автобусы, чтобы все работало гладко.

A public transport lesson from Malta

Один из журналистов проехался на симуляторе автобуса

Вечер выдался приятным и прохладным, но когда на следующее утро взошло солнце, стало очевидно, что не будет передышки от высокой температуры и воздуха Кипра, я думал, что сбегаю во время поездки. Переправиться из учебного центра на остров Гозо, а затем в обнесенный средневековый город Мдина было бы невозможно, если бы не эффективность системы, а также автобусы и паромы с кондиционированием воздуха.

Еще одним плюсом был Wi-Fi, доступный на всех транспортных средствах, и я даже смог зарядить свой телефон, его батарея разряжалась из-за слишком большого количества снимков, используя один из портов зарядки, найденных в автобусе. Помимо автобусов, сеть общественного транспорта Мальты включает паромы, электрические велосипеды, мопеды и скутеры — все они доступны через одну и ту же систему. Пассажиры также могут заказывать автобусы по запросу для удаленных или мало обслуживаемых.

Карта Tallinja предлагает доступ ко всему вышеперечисленному, прилагаемое к ней приложению, которое предоставляет информацию в реальном времени и интерактивные карты, и на данный момент его скачали 140 000 человек. Впечатляющие 70 процентов населения карты Таллинья, которая изначально имеет доступ к общественному транспорту, имеет 135 000 уникальных — неплохо для страны!

A public transport lesson from Malta

Министр транспорта Мальты Ян Борг

«Мальтийцы любят свои автомобили». система.

Почему это звучит знакомо? Как киприот, я вырос с мыслью о том, что следует исключить автобусной системы, — результат лет бесхозяйственности, которая привела к несогласованности маршрутов и расписаний. Генеральный менеджер MPT Конрад Пуле, уроженец Мальты, сказал, что до того, как принять новую систему, мальтийская общественность аналогичные проблемы.

Конечно, это изменение произошло не в одночасье, в соответствии со стратегическим планом, председатель Malta Lines Фелипе Космен. Это было достигнуто за счет сочетания факторов, способных удовлетворить современные требования, удовлетворить современные требования. «С каждым маленьким шагом на этом пути доверие компании он продолжало рост по мере увеличения числа пассажиров», -.

See Also
65887d2cbe4833ad628ba6b5d797902e

Как и на Кипре, общественный транспорт на Мальте пережил период нестабильности, но MPT смогла изменить ситуацию, завоевав доверие общественности, предоставив надежные услуги, добавил Космен.

«В ближайшие годы мы стремимся добиться аналогичных результатов на Кипре».

Он добавил, что рост MPT способствовал уменьшению заторов на улицах Мальты и снижение загрязнения в соответствии с европейскими климатическими целями.

«Снова и снова используется безопасный транспорт».

Космен также говорил о важности тесного сотрудничества с мальтийскими властями как единственного оператора общественного транспорта в стране, заявив, что цель в том, чтобы «воспроизвести это партнерство на Кипре». Многие функции, предлагаемые на Мальте, такие как карта и приложение, уже реализованы на Кипре в виде автобусной карты Motion и приложения Pame. Более, Космен добавил, что, поскольку CPT — новый проект, кипрские автобусы становятся первыми в Европе, в которых будет реализована технология 5G.

«Как и в остальной Европе, автобусы играют центральную роль в восстановлении», — сказал Космен.

A public transport lesson from Malta

Председатель Malta Lines Фелипе Космен

Его слова и эта заставка заставили меня усомниться в моем собственном отношении к общественному транспорту дома. Полностью полагается на общественный транспорт, чтобы передвигаться. Почему у нас нет проблем с использованием общественного транспорта в качестве туристов.

Кипрский общественный транспорт еще только зарождается, но успех Мальтийского общественного транспорта показал, что объединение нужных сторон — это только часть уравнения. Что действительно имеет значение, так это мышление общественности и я надеюсь, что наше мнение скоро изменится, по одной поездке на автобусе за раз.

Выберите реакцию на стаью!
В Восторге
0
Не понравилось
0
Не Уверен
0
Счастлив
0
Я Влюблён
0
View Comments (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

© 2021 Все о Кипре. Все права защищены.

 
Пролистать наверх