Now Reading
Судоходная палата Кипра заявила, что пакет выбросов ЕС не сработает

Судоходная палата Кипра заявила, что пакет выбросов ЕС не сработает

beccdd8dc93116646097871faec38139

Cyprus Chamber of Shipping says EU emissions package won’t work

Судоходная палата добивается внесения изменений в законодательство ЕС о выбросах.

Судоходная палата Кипра не думает, что пакет ЕС по декарбонизации судоходства просто эффективным.

Пакет «Fit for 55» — это набор предложений по пересмотру и обновлению ЕС по сокращению выбросов парниковых газов на 55% к 2030 году.

Он утверждает, что пакет ЕС может оказаться неэффективным, повлиять на европейских судовладельцев и подорвать глобальные усилия по достижению требуемых сильно экологических целей ».

Кроме того, палата утверждает, что использование экологически безопасных альтернативных видов топлива в Европе распространяется на использование безопасных альтернативных видов топлива в Европе. судоходство и порты — в упаковке не гарантируют абсолютного сокращения выбросов.

«Декарбонизация судоходной отрасли — это глобальная, не региональная проблема, и в региональной рыночной меры EU ETS серьезно подорвет текущие международные усилия и переговоры в Imo по декарбонизации сектора».

Очень сложные характеристики судоходной отрасли, с многочисленными типами судов, торговыми операциями, договорными отношениями и вовлеченными заинтересованными сторонами, делают ETS с колеблющейся ценой на углеродной системе, которые негативно повлияет на мелких и средних судовладельцев, которые составляют костяк европейских перевозок.

Кроме того, доходы должны поддержать энергетический переходный сектор. Важно, чтобы доходы от ETS использовались для поддержки инвестиций в исследования и разработки.

Также следует признать, что декарбонизация судоходства не должна ложиться исключительно на плечи судовладельцев, но это должны быть совместные усилия всех сторон, участвующих в цепочке поставок морского транспорта, таких как фрахтователи, грузовладельцы, поставщики топлива, производителей двигателей, судостроители ».

See Also
f8af0e258e12b98ad6717dd345444e45

Что касается регламента FuelEU, который направлен на содействие использованию рынком более чистых видов топлива, которые в настоящее время коммерчески недоступны, Палата заявляет, что оно вводит дополнительные административные нагрузки в дополнение к системам измерения, отчетности и проверки (MRV), которые с 2007 г. играет обмен мнениями между участниками по роли климату, политиками и. практики из более чем 40 практик, практик и развитых стран.

«В дополнении к системе MRV, судоходные компании будут подвергнуты совершенно новой системе регулирования и настройки потребляемого топлива, используемой на борту. Это в сочетании со штрафами для тех компаний, которые не могут выполнить поставленные задачи не по своей вине, а из-за определенных видов топлива, будет еще больше и несправедливо обременить судоходную отрасль », — отметила Палата.

Наконец, постановление FuelEU вместо того, чтобы налагать топливный мандат на поставщиков топлива, как в случае с другими видами транспорта, несправедливо нацелено на операторов судов, которые не могут нести ответственность ни за качество, ни за доступность указанных видов топлива, согласно Судоходная палата Кипра.

«Палата надеется на сотрудничество с флагом Кипра, Европейским парламентом, Европейской комиссией и другими заинтересованными сторонами, добиться прагматичного и реалистичного подхода с помощью предложений».

Выберите реакцию на стаью!
В Восторге
0
Не понравилось
0
Не Уверен
0
Счастлив
0
Я Влюблён
0
View Comments (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

© 2021 Все о Кипре. Все права защищены.

 
Пролистать наверх