Now Reading
Чудо — Кипр!

Чудо - Кипр

На днях прилетела с Кипра. Природа, погода, море, история -фантастика. Сервис, кухня, отношение к туристам-ужас! Пройдя паспортный контроль 40 минут бегали от ленты к ленте, искали багаж прибывший с Риги.

Когда нашли, ужаснулись, ручка с колесиками у чемодана вырваны с мясом. Никто не встретил. На выходе встретили туроператоров, которые дали конверты(Карта Кипра, распечатка цен на экскурсии, буклет с названиями и маршрутами экскурсий)и сказали где искать автобус. Мрак, пекло, плавится асфальт, рваный чемодан и мы с толпой таких же «посланых» туристов ,среди массы автобусов ищем свой. От переполнения чувств, у меня речь была только из матных слов. Другими словами все это действо не назвать. Я начала тихонечко ненавидить эту страну.

Автобус привез нас в отель и мы попали в руки администратора, не в зуб ногой не понимающего по- русски. Слава Богу, в группе были знатоки английского. Расселение длилось 3часа.Все делается медленно и вальяжно.Вспомнился Египет с его шустрым и услужливым персоналом, здесь же никому до тебя нет дела. Номер стандартный: кондишен,ванна,балкончик,телевизор(не работал).Хотели с мужем из двух кроватей сделать сексодром, обломец, одна кровать ниже другой. Спали как пионеры, прикол. Утром пришли на завтрак и обалдели:яйца,брынза,колбаса,хлеб,джем,масло,хлопья,молоко,чай,кофе.

Овощи,фрукты отсутствуют, при том, что свободно растут на улице. У меня был шок, опять вспомнила Египет, взгруснулось и захотелось туда. В очередной раз ехала в жаркую страну с целью похудеть. Облом, хоть бы при своем весе остаться, не набрать…В путевку включен только завтрак, так что ужинали мы в городе. Днем из -за дикой жары, есть не хочется. Отдыхали мы в Ларнаке, тихом городишке, с единственным местом для променада-пальмовой аллеей. За 10дней она нам изрядно поднадоела. Вдоль аллеи с двух сторон идут ресторанчики. Вот там вечерами мы и экспериментировали.

Перед поездкой прочла в интернете о киприотском блюде мезе (состоит из 15-20 закусок).Вечером по прилету сразу пошли пробовать рыбное мезе. Милый старичок хозяин чудненько с улыбочкой нанес нам всего чего ,кроме рыбы, мы так и не поняли ели мы или нет. Потом нам подсказали место ,где дают настоящее мезе и мы удовлетворились. Цены на продукты, напитки-высокие.

По сравнению с Египтом очень дорогая страна. Ну, хватит негатива, теперь о позитиве. Первые дни обозревали окресности, купались, осваивались. Я от нечего делать сходила на разведку на соленое озеро и в мечеть тетки Мухамеда, отмахала 5км туда и 5км обратно. Испытала невиданый восторг от своей безбашенности(поперла одна гулять в чужой стране)и на следующий день уже собрала группу желающих испытать тоже самое. На 6 день прибывания на Кипре мы сняли на 3дня машину и обьездили много мест.

Благо туроператоры, не подозревая, что туристы могут сами поехать по их маршруту, дали карту и маршруты экскурсий. Так мы ездили по определенным маршрутам параллельно заезжая во все интересные нам места. За 10 дней мы увидели соленое озеро, мечеть тетки Мухамеда, древний город Курион(дом Ахиллеса и античный амфитеатр(где в это время проходил концерт популярного греческого певца))Плавали у места, где по легенде Афродита родилась из пены. Посетили Виллу Диониса ,с великолепно сохранившейся мозайкой. В катакомбах Св. Соломонии оставили на дереве веревочки желаний.

Были в горах Троодес и на самой высокой точке Кипра, где посетили могилу архиепископа Макариоса (1призедента Кипра).Были в мечете Ал-Омаруа, доме Драгоманов, церкви Св. Антония, Византийском музее(иконы, обалдеть),церкви Св. Параскевьи, монастыре Св.Феклы, на водопаде, колонны Св. Павла и церковь(попали на классическую английскую свадьбу).В самом богатом монастыре Кипра Киккос мы пробыли 3 часа(я попала на службу в церкви), нафотографировала иконы в музее,за что меня пожурил служитель, этого делать было нельзя. Не знаю, что на меня нашло, наревелась там в церкви как белуга.

See Also
Айа-Напа и экстрим

В монастыре находится икона Богородицы, написаная Св.Лукой при ее жизни. У этой иконы открыты только руки и на ней висит пояс который одевают женщинам страдающим бесплодием. Со всего мира сьезжются туда несчастные женщины, чтоб пройти этот обряд. Находясь там очущаешь обалденный покой и умиротворение, даже не хочется уезжать оттуда. Вот как то получилось ,что святых мест мы посетили больше, чем античных.

Получилась поездка как то больше для духовного развития. По дороге восхищались природой: горы, ущелья,пропасти,ели,деревни по склонам гор.В каждой деревушке церковь.Внизу пропасть, сверху небо.Восторг! Побывали в Лимассоле. Ларнаке, Пафосе,Айа Напе.Айя Напа рай для молодежи. Город живет ночной жизнью. Там есть огромная улица,вдоль ее с двух сторон проходят дискотеки, чего там только не увидишь…

Еще там есть огромный лунопарк с массой атракционов. Вообщем все положительные эмоции от увиденого перекрыли негатив,я привезла домой 9 литров святой воды,камушков, шишечек, ракушек и в принципе поездкой довольна, а вкусно поесть можно и дома.

Прислал(а) Наталья Иванова

Выберите реакцию на стаью!
В Восторге
Не понравилось
Не Уверен
Счастлив
Я Влюблён

© 2021 Все о Кипре. Все права защищены.