Now Reading
Следующие шаги Кипра по минимальному корпоративному налогу

Следующие шаги Кипра по минимальному корпоративному налогу

8394f3d6594e57cb2d1fa1f8fc441512

Next steps for Cyprus on minimum corporate tax

Соглашение ОЭСР о минимальном корпоративном налоге будет завершено в октябрьском.

Правительство Кипра уже работает над поиском решений для стран по предложению ОЭСР по минимальному корпоративному налогу, которое было согласовано политическими форумами G7 и G20.

11 июня основные заинтересованные стороны, включая Институт сертифицированных бухгалтеров, Коллегию адвокатов Кипра, Федерацию работодателей и промышленников Кипра — и это лишь некоторые из них — и это лишь некоторые из них — и это лишь некоторые из них — и это лишь некоторые из них — промышленные палаты Кипра (CCCI), подготовить проект предложения. для министерства финансов.

«Цель, — объясняет Леонидас Пасхалидес, директор по международным связям и связям с общественностью CCCI, — состоит в том, чтобы сделать использование налогового бремени на компании здесь». Работа этой группы продолжается с заведением финансов.

У Кипра, однако, не будет иного выбора, кроме как подписать соглашение ОЭСР, уже согласованное 131 страной, входящей в Группу по сокращению базы и перемещению прибыли (BEPS) ОЭСР / G20, если она будет завершена в октябре, как и планировалось. .

«Кипр не является участником инициативы BEPS, потому что Турция наложила вето на наше включение», — объясняет Саввас Клиту, директор налоговой службы Baker Tilly Cyprus. «Но, тем не менее, Кипр довольно строго придерживается программы BEPS. В обстоятельствах неудивительно, что Кипр ждет, пока соглашение будет завершено, при этом активно участвуя в обсуждениях предложения в ЕС ».

Страны, которые отказываются подписать, несомненно, внесены в черный список ОЭСР, и в прошлом это было мощной убеждения.

ОЭСР рассчитывает дополнительные 250 миллиардов евро за счет этого нового предложения, которое в его нынешнем виде сводится к следующему:

  • Pillar One предоставляет глобальным торговым организациям новые налоговые права в отношении наиболее прибыльных транснациональных корпораций (с глобальным оборотом более 20 миллиардов евро и прибыльностью более 10 процентов) независимо от того, есть ли у них физическая информация.
  • Новое налогообложение для рыночной юрисдикции — в соответствии с Первым принципом, часть прибыли (20-30 процентов) сверх установленной нормы прибыли будет перераспределяться в рыночные юрисдикции, в которых находятся их пользователи и клиенты;
  • Компонент два предлагает минимальный налог на прибыль корпорации в размере не менее 15 процентов, что ограничивает налоговую конкуренцию в этой сфере. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!! Правительство во всем мире согласилось разрешить дополнительные налоги на иностранную прибыль транснациональных корпораций, штаб-квартиры находятся в их юрисдикции в пределах согласованной минимальной ставки.

Эти правила учета доходов (ИДХ) применяются к транснациональным компаниям с оборотом 750 миллионов евро (за исключением некоторых организаций, таких как государственные организации, пенсионные или инвестиционные фонды).

«Однако в заявлении ОЭСР отмечается, что страны могут свободно применять ИДК к транснациональным компаниям, которые являются налоговыми резидентами в пределах своей юрисдикции, даже если этот порог не будет достигнут», — предупреждает Петрос Красарис, партнер международной налоговой и транзакционной службы EY Кипра.

Важной проблемой для Кипра являются налоговые льготы: Кипр предлагает ряд из них компаниям, которые переезжают сюда. Но стимулы могут перестать действовать после соглашения ОЭСР.

Красарис поясняет: «Основным механизмом, предлагаемым для обеспечения налогообложения« необлагаемой »или« низконалоговой », является Правило включения доходов (IIR), которое, как ожидается, будет действовать аналогично правилам контролируемой иностранной компании, согласно которому облагается прибылью. эффективной налоговой ставке ниже минимальной ставки налога, будет включен в налоговую базу Конечной материнской компании (UPE) и, следовательно, подлежит обложению налогом в этой юрисдикции.

Если страна, в которой находится UPE, не применяет ИДК, следующая промежуточная холдинговая компания в цепочке владения будет рассматривать и уплачивать «дополнительные налоги» в отношении дочерних компаний с низким налогообложением. Кроме того, существует также правило поддержки, которое запрещает вычеты или требования эквивалентной корректировки в той степени, в которой низкий налоговый доход не подлежит налогообложению в соответствии с ИДК ».

Мариос Андреу, партнер и руководитель отдела налогового консультирования PwC Кипр, соглашается:

«В конечном итоге может случиться так, что некоторым компаниям, которые в настоящее время платят в общей сложности 15% корпоративного налога (с учетом удерживаемых налоговых доходов), придется платить больше либо на Кипре, либо в другой стране (например, в стране штаб-квартиры многонационального предприятия) ».

Красарис, однако, указывает, что мы должны рассматривать все это в более широкой перспективе.

«Транснациональная корпорация уже находится в процессе адаптации к BEPS 2.0.

Изменения, предлагаемые BEPS 2.0, очевидно, могут сузить рамки налоговой конкуренции, хотя налоговая конкуренция не будет полностью устранена. Кипр реализует инициативы BEPS, это серьезно повлияет на налогообложение Кипра. Это сделает налоговые льготы, такие как IP Box.

То, как страны реализуют BEPS 2.0, будет важным фактором.

See Also
530060cc00b52ee93599acaeec8302e7

«Сложные переговоры будут продолжаться относительно того, как новые правила будут реализованы страны, поскольку используются изменения во внутреннем налоговом законодательстве и налоговых соглашениях, и могут возникнуть условия в усилиях стран по выполнению этих изменений», — накладка он.

Красарис, однако, отмечает, что Кипр предлагает транснациональным компаниям много других преимуществ, помимо налоговых льгот.

«Сказать, что все бизнес-решения принимаются по налоговым соображениям, это преувеличение. Транснациональная корпорация меняют свои операции, стремясь задействовать различные виды синергии, такие как доступ к талантам, инфраструктуре, стабильности, географическому положению и другим видам взаимодействия. Несомненно, налоговая конкуренция снизится, но конкуренция переместится в другие области. Такие страны, как Кипр, демонстрируют ряд сравнительных преимуществ и сильных сторон, вероятно, выиграют от этих изменений ».

Клиту отмечает, что Кипр уже многое сделал, чтобы отличаться от других юрисдикций с низкими налогами. «Мы предлагаем множество преимуществ, включая низкую стоимость, английский как разговорный язык, географическое положение, близкое к Азии, Европе и Африке, и мы уже выбрали ворота в ЕС для многих компаний. Кипр будет использовать свои преимущества ».

Между тем, что может произойти на уровне ЕС?

«Европейская комиссия указала, что она предлагает предложить Директивы ЕС, чтобы обеспечить их последовательное применение в ЕС и совместимость с законодательством ЕС, которые отражают Типовые правила ОЭСР с необходимыми корректировками для внутреннего рынка. Министр финансов Кипра пояснил, что Кипр не использовать свое вето в этой сфере », — заключает Андреу.

Выберите реакцию на стаью!
В Восторге
0
Не понравилось
0
Не Уверен
0
Счастлив
0
Я Влюблён
0
View Comments (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

© 2021 Все о Кипре. Все права защищены.

 
Пролистать наверх