Now Reading
Потребители Кипра переходят на цифровые технологии — исследование BOC

Потребители Кипра переходят на цифровые технологии — исследование BOC

3054da3713e4ea2911f6c64079cb8bc4

Cyprus consumers are going digital – BOC study

Потребители тратят деньги в супермаркетах, аптеках и на страховку.

Новое исследование показывает, что цифровая готовность кипрских потребителей достаточно хорошо развита.

Потребители в условиях пандемии тратили больше средств на карты в супермаркетах, аптеках и на страхование, в то время как они покупали меньше в ресторанах, магазинах, универмагах, парикмахерских и средствах личной гигиены.

Опрос, проведенный Банком Кипра в сотрудничестве с КПМГ, дает представление о моделях расходов, которые возникли во время пандемического кризиса.

«Путем анализа данных принятых транзакций, в частности данных о депозитах, средств перевода и платежных поручений, предпых физическими лицами на Кипре, в этом отчете исследуются тенденции, связанные с миграцией потребителей с наличными деньгами на цифровые во время вспышки Covid-19».

Исследование показывает, что пандемия Covid-19 и ограничительные меры, принятые не только на Кипре, но и во всем мире, несомненно, нарушили привычные привычки потребителей расходовать средства как по стоимости, так и по объему.

Расходы по картам в супермаркетах, аптеках и аптеках значительно выросли за период карантина и продолжают оставаться выше прошлогодних уровней для всех регионов Кипра.

Напротив, расходы в ресторанах, ограниченные услуги только доставки в течение нескольких месяцев, сначала значительно снизились, а затем несколько восстановились, согласно исследованию.

Та же тенденция очевидна в торговле и косметике, включая магазины и универмаги, а также салоны красоты и парикмахерские, парикмахерские и магазины личной гигиены. Стоит отметить, что как следствие, цены в этом виде торговли выросли.

«Существенная тенденция также включает в период блокировки, когда средние транзакции на 17 процентов выше по сравнению с предыдущим периодом периодом 2019 года, что указывает на то, что во время блокировки совершали меньше, но больше. Это может отражать стратегические оптовые закупки для сокращения количества поездок, а не рост цен », — показывает исследование.

Компьютеры, периферийные устройства и музыкальные магазины.

See Also
150x150 1

Колебания в расходах клиентов также очевидны в отрасли здравоохранения, вероятно, вызванные сокращением посещений пациентов и отсрочкой предоставления медицинских услуг; расходы в этой отрасли упали во время блокировки, как и операции с бензином.

С другой стороны, согласно исследованию, общие расходы на страхование в первой половине 2020 года превышают 2019 года.

Кроме того, фиксирует очень широкую систему измерений и расходов в течение месяцев.

На максимальное сокращение расходов для туристических агентств, поскольку они упали до почти нулевых значений. Несмотря на то, что после открытия можно заметить небольшое увеличение, это незначительно по сравнению с расходами прошлого года. Авиа отрасль следует по аналогичной схеме; тем не менее, открытие аэропортов, способствовало увеличению расходов авиакомпаний. С другой стороны, в гостиничном бизнесе. Согласно исследованию, это сгруппировано вокруг летних выходных.

«Хотя пока рано прогнозировать, что нас ждет в будущем какие долгосрочные сдвиги в различных отраслях, пандемия, нарушила как то, как пользователи распределяют свой располагаемый доход, так и способы, с помощью они это это делают. Кроме того, он выявил цифровую готовность и выявил местных потребителей и юридических лиц к переходу на цифровые каналы, раскрывая то, что уже было; полагается в исследовании.

Выберите реакцию на стаью!
В Восторге
0
Не понравилось
0
Не Уверен
0
Счастлив
0
Я Влюблён
0
View Comments (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

© 2021 Все о Кипре. Все права защищены.

 
Пролистать наверх