Сейчас читаете:
Кипрские компании разрабатывают больше высоких технологий; могут ли рабочие не отставать?

Кипрские компании разрабатывают больше высоких технологий; могут ли рабочие не отставать?

3221019831dd69e4b3c9653ec650ccbd

Cyprus companies grow more high-tech; can workers keep up?

Сотирис Пафитис ведет занятия в Школе сертифицированных профессионалов (SCP), центре профессионального обучения в Лимассоле.

Переход к удаленной работе во время пандемии поднял планку технических навыков во многих компаниях на Кипре. А что насчет рабочих? Как они могут успевать?

По мере того, как рабочие привыкали к удаленной работе, компании начали требовать большей ценности с точки зрения технических навыков. Теперь эти навыки стали эпидемиологической эффективности.

«Я чувствую, что после того, как пандемия действительно останется позади, возникнет заметный пробел в навыках. Меня беспокоят люди более старшего возраста, которые, возможно, отстают », — сказал Сотирис Пафитис, основатель и генеральный директор Школы сертифицированных профессионалов (SCP), центра особенно профессионального обучения, базирующегося в Лимассоле.

«Мы начали использовать технологии более продвинутыми способами, раньше, даже в тех секторах, которые традиционно не ассоциируются с определенными практиками, такими как базовые навыки языка программирования, машинное обучение и многое другое», — отметил Пафитис.

«Некоторые люди были безработными в течение одного года, а некоторые, возможно, дольше. Когда предприятия снова увеличивают свой найм, эти люди вернутся на изменившийся рынок, и новые навыки теперь являются минимальным требованием, а не дополнительными », — добавил он.

Еще одна рыночная тенденция, которая Пафитис наблюдал благодаря своей роли и участию на рынке, — это упадок универсального, более расплывчатого профессионала в технологиях.

«Сейчас мы видим, что даже в отрасли информационных технологий наблюдается рост специализации. В соответствии со степенью достаточной степени общими, степень соответствовала довольно очевидным образом. Однако сейчас повышенный спрос на более узкоспециализированные навыки », — сказал Пафитис.

«Даже когда речь идет о профессиональных квалификациях, выдаваемых поставщиками, сейчас наблюдается тенденция к созданию программ обучения и сертификатов на основе ролей. «Итак, сейчас рынок расширился, а планы по оцифровров настолько глубоки, что проявляется больше возможностей для уникальных и характеристик навыков», — добавил он.

Пандирование стало серьезным препятствием для образования, поскольку учащимся возрастов, приходилось сталкиваться с дистанционным обучением в периоды, когда принимались более строгие меры. Пафитис объяснил, как SCP быстро адаптировался к этой новой реальности.

«Мы можем с уверенностью сказать, что гибридное обучение (сочетание обучения в классе и дистанционном обучении) никуда не денется. Вы никогда не сможете полностью обойтись без опыта в классе, и мы признаем и уважаем это », — сказал Пафитис.

Cмотрите также
cc96f5354a916410f04638e50453c930

«Но это не значит, что мы не всегда ищем способы улучшить удаленное обучение. Мы сотрудничаем с другими университетами в совместных усилиях по изучению того, как интегрировать виртуальную реальность (VR) и дополненную реальность (AR) в наше обучение. Это привело к созданию различных сценариев обучения VR и AR », — добавил он.

«Когда виртуальная реальность интегрирована в дистанционный урок, процесс обучения становится более увлекательным, активизируя больше чувствительных учащихся. Мы протестировали это, и это было более полезным и интересным для учащегося, в то же время сделав материал более запоминающимся и легким для восприятия », — пояснил Пафитис.

Хотя виртуальная виртуальная реальность использует ее более обширные и практичные технологии, чем это.

«Есть также несколько сценариев реальности, в которых учащийся осваивает больше практических действий, несмотря на то, что они практикуют их в трехмерной среде», — сказал Пафитис.

«Таким образом, оно по-прежнему не связано с цифровыми навыками как таковыми, оно по-прежнему использует технологии для обучения нецифровым навыкам. Одним из примеров является живопись, которая представляет собой востребованный уникальный уникальныйк. С помощью реальности учащиеся могут изучить действия и приемы рисования посредством обучения на основе повторений.

View Comments (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

© 2022 Все о Кипре. Все права защищены.

 
Пролистать наверх