Now Reading
Кипр далеко отстает от цели ЕС по снижению смертности на дорогах

Кипр далеко отстает от цели ЕС по снижению смертности на дорогах

a766edd4281df381cb59adf272a52220

Cyprus falls far short of EU target on road death reduction

Кипру удалось снизить смертность на дорогах только на 20 процентов за последние десять лет, которая оказалась эффективной в оказании помощи ЕС в достижении поставленной им цели по сокращению числа смертей на 50 процентов к 2020 году.

Это было остров на 21-м месте в 2020 году с 18-го в 2019 году.

В чем преуспел Кипр, так это сокращение серьезного травм в период с 2010 по 2019 год на 42 процента и далее до 64 процентов к 2020 году, что было вторым по величине в ЕС после Греции, где количество серьезных травм уменьшилось на 71 процент на конец прошлого года.

В целом, согласно отчету, опубликованному в среде Европейским советом по транспортной безопасности (ETSC), ЕС не выполнил свою цель на 2020 год, сумев сократить количество смертей на дорогах на 37 процентов.

Теперь новая — достижения 50-процентной цели сокращения к 2030 году в соответствии с целями Повестки дня ООН на период до 2030 года.

Греция была объявлена победителем конкурса Индекс безопасности дорожного движения ETSC от 2021 года — за десять лет количество смертей снизилось на 54%.

Ниже Кипра находились Мальта, Люксембург и Нидерланды, но в отчете в сноске указывается, что смертность на дорогах в этих странах особенно низка и, следовательно, подвержена значительным годовым колебаниям.

В прошлом году количество смертей на дорогах в ЕС снизилось на 17 процентов, или на 3900 в абсолютном выражении, что ETSC отнесло к пандемическому ограничению. Это означает, что 18 844 человека погибли в дорожном движении в ЕС в 2020 году, что на 10 847 меньше, чем в 2010 году.

«Только одно государство-член ЕС превысило цель ЕС по сокращению смертности на дорогах на 50 процентов за десятилетие до 2020 года: Греция — на 54 процента», — сказал Антонио Авенозо, исполнительный ETSC.

Он добавил, что Норвегия, страна, не входящая в ЕС, снизила количество смертей на дорогах на 55 процентов. Португалия, Испания, Хорватия, Бельгия, Словения, Италия, Литва, Болгария, Дания, Австрия и Венгрия достигли снижения по сравнению со средним показателем по ЕС на 37 процентов, в то время как другие страны добились меньшего прогресса. Самый медленный прогресс был в Нидерландах (снижение на 5%) и в Великобритании (14% за 10 лет).

See Also
7fa719384ad56ba596ba725037ad3c28

«Безопасность дорожного движения — это, в соответствии с Правилом, проблема общественного здравоохранения. Ковид убил 3,5 миллиона человек во всем мире. За последнее десятилетие не менее 13 миллионов человек погибли на дорогах мира », — говорится в сообщении ETSC.

«Неординарный и необходимый глобальный ответ на пандемию Covid показал, как политики и общество в целом могут действовать, когда большинство работают людей для достижения общей цели».

ETSC рекомендует принять общий подход к системе дорожного движения, включая безопасный, умный и устойчивый транспорт.

Планировщики также должны новые тенденции движения, такие как электрические скутеры и велосипеды, а также старение населения.

Между тем, в среду полиция заявила, что с 16 по 22 июня в сотрудничестве с Европейской сетью дорожной полиции (Тисполь) они будут проводить испытания на наркотики и алкоголь в общеевропейском масштабе.

За три года около 27,8% последние смертей на дорогах были вызваны водителями в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В ЕС этот показатель составляет 25 процентов.

Выберите реакцию на стаью!
В Восторге
0
Не понравилось
0
Не Уверен
0
Счастлив
0
Я Влюблён
0
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

© 2021 Все о Кипре. Все права защищены.

 
Пролистать наверх
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x