Now Reading
Большая проблема в маленькой гавани Лачи

Большая проблема в маленькой гавани Лачи

91f6f7f536deb1b2bc883fadcdbf9681

Big trouble at little Latchi harbour

В прошлом году владельцам лодок запретили поднимать свои суда из воды для стоянки в районе гавани Латчи.

Недовольные владельцы лодок набросились на администрацию порта из-за « абсурдного » запрета на ремонт

Владельцы лодок в гавани Латчи в отчаянии из-за продолжающегося запрета властей порта выводить суда из воды для обслуживания или ремонта.

В прошлом году управление портов Кипра (CPA) заявило, что это больше не будет разрешено.

ОМС не проинформировала владельцев о переезде и не разрешила под ремонт даже небольшую территорию.

«Это разрушает сердце Лачи и абсурдно. Как у вас может быть порт, размер которого тоже надеются увеличить, а средств для ремонта пока нет. Они ожидают, что мы отвезем наши лодки в Лимассол для ремонта и обслуживания. Моя лодка маленькая и так далеко не доберется », — сказал Sunday Mail один недовольный владелец.

Проблема усугубляется ограничениями на пандемию и изоляцию, когда в какой-то момент поездки из Пафоса были запрещены.

«Это смешная ситуация, которая не имеет никакого смысла ни для кого из нас. Новые правила были введены без какого-либо официального объявления.

В 2020 году в независимом отчете о здоровье и безопасности в гавани был выявлен ряд проблем и более назван ответственный орган — CPA.

Мэр Полиса Джотис Папахристофи заявил, что администрация портала принимает решение о запрете ремонта лодок. Хотя сейчас гавань намного опрятнее, совет запросил, можно ли выделить небольшую территорию для обслуживания или шести лодок одновременно.

КПА пока отказывает.

«Раньше порт был плохим, был очень грязный и опасный для пешеходов, но владельцы лодок жалуются, что им негде ремонтировать. У нас (совета) нет проблем с небольшой территорией, но администрация портала сказала «нет». Мы поднимаем этот вопрос каждый раз, когда встречаемся, и сделаем это снова », — сказал он корреспонденту Cyprus Mail.

Однако мэр добавил, что ожидает отдыха для рыбаков, по крайней мере, в наступающем зимнем сезоне.

Big trouble at little Latchi harbour

Мэр Полиса сообщил, что работы по расширению запланированы на следующий год.

Владельцы частных лодок утверждают, что CPA является необоснованным и представляет собой опасность для пешеходов.

«Предложение по безопасности лодочных работ было представлено в CPA, предполагаемое, что плановое (не капитальное) техническое обслуживание может производиться только зимой, что мало повлияет на туристов. Он был сразу отклонен », — сказал Sunday Mail владелец лодки Томас, который не хотел называть свое полное имя.

По его словам, рассуждение о том, что это было небезопасно для пешеходов и усугублялось не имеющими лицензию и незастрахованными владельцами лодок, просто не соответствует действительности.

«Ни один из членов правления CPA не заинтересован в катании на лодках. Вместо того, чтобы исправлять проблемы (большинство из которых еще не решены год спустя), они закрывают все и сделали невозможным поднять престиж Кипра или международных моряков, как они заявляют, что это их намерение ».

Недавно в этом районе был открыт новый морской клуб, который насчитывает более 40 лодок. Их просьба о встрече с КПА была отклонена.

«Портовое управление Кипра по неизвестным причинам разрушает гавань Лачи. Они заявляют, что должны прекратить техническое обслуживание лодки из соображений безопасности и здоровья, но это полная сфабрикованность. Морской клуб Latchi предоставил документы квалифицированных инженеров и архитекторов, чтобы объяснить, как обеспечить здоровье и безопасность гавани для населения и моряков. Однако власти отказались их рассматривать », — сказал представитель комитета.

See Also
5c481a25ad57fc12909606b2f13056c8

Клуб также поставил под сомнение меры безопасности заявив, что, если кто-либо из посетителей упадет в гавань, не существует способа его найти и нет спасательных лестниц.

По словам Томаса, CPA также предоставил посетителям возможность испытать подлинный опыт работы с лодками и техобслуживаниями, которые они должны пройти для поддержания их мореходности.

«Кому не нравится, например, видеть рыбаков, чинящих сети?»

И CPA, и мэр безответственно заставляют небольшие лодки, которые являются небольшими прибрежными крейсерами, совершать опасное путешествие по морю в Лимассол или Ларнаку для ремонта, добавил он.

По словам Папахристофи, гавань планируется расширить, чтобы принять около 550 лодок. Работы должны начаться в следующем году.

Отправить запрос на предоставление услуг в зимние месяцы.

«Если мы увеличим его, это поможет всему региону, и мы приветствуем расширение», — сказал он.

Однако один местный владелец сказал, что идея создания более крупной пристани для яхт в этом районе является нелепой, если в ней не включены средства для вывода воды для обслуживания и ремонта.

«В гавани есть коммерческие предприятия и большое количество частных владельцев. Поездка в Лимассол для технического обслуживания требует больших затрат. У портовых властей нет планов, они не вернулись какими-либо способами для нас, а в других портах вы указали места для вывода лодок из воды. Это нормально, — сказал он.

Томас согласен, что владельцы лодок в Латчи заботятся об окружающей среде, однако в любом другом гавани есть возможности для обслуживания лодок, и в Латчи тоже.

Когда связались с Кипрской почтой, CPA отказался от комментариев, кроме подтверждения того, что в настоящее время нет планов по восстановлению территории для владельцев лодок.

Выберите реакцию на стаью!
В Восторге
0
Не понравилось
0
Не Уверен
0
Счастлив
0
Я Влюблён
0
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

© 2021 Все о Кипре. Все права защищены.

 
Пролистать наверх
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x